Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Марина. Живу в Новосибирске. Интересы очень разносторонние. Люблю свою семью, люблю детей, люблю общение, люблю радоваться каждому моменту жизни!! Люблю читать, готовить, творить, слушать, рисовать, фотографировать, люблю учиться новому! Люблю жизнь во всех её проявлениях! Буду рада новым знакомствам и любому общению! Ко мне на "ты" )))

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Вы любите сюрпризы? Тогда заходите, угощайтесь!!

Доброго всем времени суток!!!

Последняя неделя у меня выдалась очень-преочень эмоциональной! А самое главное событие недели даже заставило меня переволноваться до сердечной боли! Но об этом я расскажу позже)

А сейчас  
я предлагаю  вам сладенькую конфеточку-сюрприз!!!


Поводов у меня, поверьте, более чем достаточно!!!


Во-первых, после слияния всех своих скромных и нескромных записей я была шокирована датой самой первой моей записи в блогожизни... аж 2009 год!!!! Пугающая цифра, правда? Началось всё далеко не с рукоделия, но именно рукодельная блогосфера, в которую я пришла в 2011 году, дала мне новые возможности!

Во-вторых, у меня сбылась мечта 16-летней давности - у меня теперь есть пианино!!! 

В-третьих, я давно собиралась угостить своих читателей сладеньким. Но в голове так часто  вертится фраза: "Никто не запомнит тебя за твои мысли!!"  Так что мысли-мыслями, а действовать надо уверенно!!! Да и вообще надо действовать! Так что или сейчас или...

В-четвёртых, на 2013 год я возлагаю большие надежды!!! Конечно, очень хочется, что сбылись даже самые сокровенные мечты!!! 

В-пятых, я хочу просто подарить Радость!!! Ведь наши искренние улыбки, хорошее настроение и позитивный настрой на жизнь передаются с каждым написанным словом!!! А уж сила эмоций  действует даже на расстоянии!!! Проверено временем и подтверждено  событиями !!!

В-шестых, скажу пару слов о датах и о числе 13.

Я люблю это число - 13, но с определёного момента в моей жизни - с рождения сына! Именно тогда я заметила, что все счастливые  события как-то связаны именно с этим числом:

... в пятницу 13 родился наш Никитка    ...в пятницу 13 мы с Борисом поженились...
Остальное по мелочам, например, любые билеты содержат в себе непременно 13 место... Нет, мы никогда не просим об этом специально. 
И так далее...

А наша с Борисом  история знакомства  содержит в себе две даты - два знакомства, между которыми стоит пропасть.

Первый раз Борис со мной познакомился и это было 2 февраля 1999 г. 
Второй раз мы  познакомилась ещё раз. И было это 13 апреля 2000 г. С тех самых пор мы вместе)) 
Да, история знакомства у нас непроста!! 
И ещё добавлю, что между этими датами, а именно 13 февраля, у нас годовщина свадьбы))) 

Так что объявляю конфетку-сюрприз именно до 13 апреля!!!


Что в ней будет - пока секрет, но очень надеюсь, что вам понравится!!!

Теперь коротко об условиях:
  • Размещаете у себя на панельке картинку-завлекалочку с активной ссылкой на этот пост, записываетесь у Мастер Линки и ждёте 13 апреля))) 
  • При этом ПЧ становиться не обязательно. Это дело добровольное. Но мне, конечно, будет очень приятно, если вы заглянете ко мне и останетесь не только ради конфетки)))
  • Конфетные блоги не участвуют! Ссылки будут удаляться.  Не тратьте своё и моё время)

Ну вот, пожалуй и всё)) 
Отличного вам настроения и пусть вам повезёт!!!  ))         










92 комментария:

  1. Мариш, поздравляю с первой конфеткой!!! Что же? Что же в ней?))))
    Пусть количество ПЧ растет в геометрической прогрессии!
    Ой, это как познакомились с Борей два раза? Кто кого подзабыл?;) Мариш, жажду подробностей!)))
    Ураааааа! Пианино!
    Циферка отличная! Мне всегда везло на экзаменах с 13-ым билетом.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! ВОт Мильон поцелуев!!! Спасибо за поддержку!!! И за пожелания!! И за всё!
      Урааа! Ты же первая!!! Класс!
      Ой, я ж ещё так рада, что установила всё верно, что запись работает!!

      Даааа...именно два раза знакомились мы с Борей) Очень забавная, но правдивая история))) Заинтриговала? Расскажу при случае)))

      Лена, а как же приятно слышать, что тебе везло с 13-ым билетом! Здорово!!!



      Удалить
    2. Мариш, а то! Быть первой всегда приятно.)))
      Марин, при каком еще случае?))))) Опять ведь уберешь историю в дальний ящик.;) Но я верю, что дождусь рассказа!)))
      Не, мне кажется, люди заморачиваются с числом 13. Нормальное число, при чем удачливее некоторых.)))

      Удалить
    3. А ведь и правда приятно!!! )))
      Лена, ну вот я во всем согласна с тобой!!! Вспомнилось, как на форумах пишут ППКС, т.е. Подписываюсь Под Каждым Словом! )))
      И рассказа, конечно, дождёшься) Тем более, что у меня где-то хранится буквенная запись тех самых загадочных знакомств))

      Удалить
  2. Рада за Вас, за все Ваши приятные события в жизни! С удовольствием поучаствую! Заинтриговали.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за Вашу радость и участие!! Мне очень приятно!!
      Только маленькая просьба)) - ко мне на "ты", пожалуйста))

      Удалить
  3. Рада знакомству с землячкой,надеюсь на продолжение общения,общие рукодельные интересы как никак.Заходи ко мне в гости и оставайся,если понравится.А поводы у тебя замечтательные.Искренне радуюсь за вас и присоединяюсь к конфете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, как приятно!!! Вдвойне приятно, что из одного города!!! Это же...это так здорово!! Ой, наверное и в Леонардо часто бываешь...))))

      Удалить
    2. А как же и не только,знаю кучу интересных мест

      Удалить
  4. Мариночка, я тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО присоединяюсь к тебе, но сделаю это завтра, а сейчас спать-спать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, рада тебя видеть!! Спасибо, что оставила комментарий, несмотря на поздний час!! )))

      Удалить
  5. О,столько поводов !И просто ода числу 13!)))Еще чуть-чуть и я бы стала 13-ой в очереди на конфетку,жаль,не сразу обратила внимание))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, поводов мильОн! А уж сколько я утаила ещё!!)))
      Как здорово Вы сказали "ода числу 13" )) Так оно и есть)))
      Рада, что Вы присоединились! Удачи!

      Удалить
  6. С удовольствием поучаствую, как раз под 13 номером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, здорово!!!! Надеюсь, что Вы совсем даже не против числа 13 )))))

      Удалить
  7. О, а у меня как раз 13 апреля день рождения, и я тоже всю жизнь нахожусь под влиянием этого числа, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, взаимно! Я тоже рада познакомиться!!
      День рождения? Ну просто Супер!!
      ))) Можно уже смело организовывать "клуб любителей 13" ))))))

      Удалить
  8. Марина! с огромным удовольствием поучаствую в вашей конфетке))) у меня мама тоже родилась в пятницу 13, да еще и в духов день(13 марта), и это ее самое счастливое число))) Очень понравился ваш пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, приятно познакомиться!! Я так рада, что пост понравился!! Спасибо за участие!!
      О, 13 марта - отличная дата!! Вот искренне считаю, что людей, родившихся именно в этот день судьба оберегает очень трепетно!!!!! Есть у меня на то жизненные, и одновременно просто фантастические, доказательства!! )))

      Удалить
  9. О, так приятно встретить в блогомире землячку-рукодельницу!) Марина, становлюсь ПЧ с удовольствием, заходите в гости, бум дружить домами, в смысле блогодомами))) К конфете присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Взаимно!!! Я тоже рада!!
      Спасибо за приглашение! Обязательно зайду в гости!!!
      )))

      Удалить
  10. Здравствуйте! Своего блога пока еще не имею (не могу никак решиться), если зачтется, оставила ссылку с контакта. Нет - так нет, все равно останусь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, здравствуйте! Ну а почему бы и нет? Тем более, что я не оговаривала это)
      Спасибо, что написали) А на блог решайтесь!!!
      Инна, только ко мне на "ты" ПОЖАЛУЙСТА!!! ))))))))))

      Удалить
  11. Столько событий )))
    Марин, я очень рада за тебя, за вас!
    поддержу компанию с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Рада тебя видеть!!)

      Удалить
  12. Поучаствую с удовольствием !

    ОтветитьУдалить
  13. с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка, конфетку я у тебя уже выиграла ;)))) ( Адрес я на почту скинула )
    Баннер повешу у себя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как так? И совсем-совсем не будешь участвовать?? Неее, ну так не интересно))
      Хотя я вот сама почему-то редко участвую в конфетках. Надо исправиться)

      Удалить
  15. С удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. А я еще ни разу не выигрывала;-), так что зажимаю кулачки...на удачу;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, удачи!!! Пусть тебе повезёт! ))

      Удалить
  17. Приятно познакомиться =) Верю в чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, взаимно!!! Да, вера в чудо всегда приближает к желаемому))) Удачи!

      Удалить
  18. Приятно находить блоги интересные! Ваш мне нравится)) А еще мы с вами с одного города!
    На конфетку записалась! А друг повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Рада познакомиться!!! Ой, как же мне приятно, что блог понравился))
      Удачи!
      [im]http://smayliki.ru/smilie-1002093639.html[/im]

      Удалить
  19. люблю сюрпризы..))))
    и выиграть очень хочется!

    приглашаю и к себе на конфетку
    http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение!
      Обязательно зайду!

      Удалить
  20. Марина, заинтриговали =) Что-то мне подсказывает, что там будет ароматное мыло....записываюсь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я люблю заинтриговать))) Лишь бы потом не разочаровать)))
      Может быть и мыльце будет, а может быть и нет))) СЮрприз же)))
      Удачи!))

      Удалить
  21. присоединяюсь! Приглашаю к себе на сладкое!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько у вас всего интересного! С удовольствием записываюсь в ПЧ и попытаю счастье в конфетке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне очень приятно!!!
      Удачи!!

      Удалить
  23. Буду надеяться на выигрыш! http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) А я буду надеяться, что выигрыш понравится))))

      Удалить
  24. Сюрпризы - это здорово! с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приятно, что сюрпризы любите))) Очень надеюсь, что понравится)

      Удалить
  25. Марина, приятно познакомится! Недавно тоже конфеткой угощала- выиграла девочка под № 13))) Может всё это не случайно?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, взаимно! Мне тоже очень приятно!
      )))хм, интересно) может и правда, не случайно))

      Удалить
  26. ))) с радостью записалась)))Люблю сюрпризы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так приятно читать, что с радостью записались!!! )))

      Удалить
  27. Как у Вас все интересно с цифрой 13:)) У меня у подруги почти такая же любовь к 13 числу и этой цифрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за "интересно"!!! Да, у нас вот такая жизнь)) интересная)))

      Удалить
  28. Приятно познакомиться))) Случайно забрела на огонек... очень понравился блог!!! сегодня 13 и наверно уже поздно, но поучаствую :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Взаимно! Ой, как же греют душу слова "очень понравился блог"!!!

      Удалить
  29. ой, сейчас же еще 13 марта... перепутала месяцы)))) значит зашла вовремя!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Марина, ух, ты сколько поводов! Поздравляю и присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главный повод ещё впереди! 13 апреля)))

      Удалить
  31. Я люблю сюрпризы) Заходите в гости Zelgulab. Пишите, пожалуйста, чаще во втором блоге ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились!
      И большое спасибо за поддержку второго блога!!! )))))))))))))))))))

      Удалить
  32. woooooooow! amazing!
    please enter my name....
    I post in my sidebar!
    http://lapappilon.blogspot.com/

    lapappilon@gmail.com

    Hugs

    ОтветитьУдалить
  33. Приятно познакомиться и спасибо за такую чудесную возможность! Ссылка на панельке справе. Приглашаю на свою конфетку тоже http://svetcraft.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  34. Сколько приятных событий у вас! Мои поздравления! Поучаствую в таинственной конфетке! http://elliotfirson.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что присоединились!!

      Удалить
  35. С удовольствием приму участие в конфетке. Что же там? Так интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!!! Да, совсем скоро разгадка!!)))

      Удалить
  36. Как же я люблю сюрпризы!!! И число 13 - тоже!!! Ведь у меня тоже сын Никита, который родился 13 числа, правда в октябре! И в этом году ему уже будет 21 год! И костюм мухомора в детском саду я ему тоже шила!!! О, как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потрясающе!!! И даже костюм мухомора? Класс))
      21 год - какой взрослый!!
      13 октября...а я вот мечтаю, чтобы у меня когда-нибудь второй ребёночек 13 октября родился))) А у мужа 14 октября д.р.)))
      Ольга, спасибо за такой яркий комментарий!!!

      Удалить
  37. Запрыгиваю в последний вагон. Успела! Поздравляю! Счастливое число 13!!!! Удачи вам во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ну почему же в последний?)) Очень даже ещё много вагонов)))

      Удалить
  38. Может и у меня получится попробовать Твою конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!! Спасибо, что присоединилась!!!

      Удалить
  39. Привет))) и я присоединяюсь к розыгрышу и к ПЧ (много интересного что можно почитать). Буду рада знакомству))))http://scrapbytanya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, привет!! Мне очень приятно слышать про "много интересного почитать"!!!)))
      Спасибо за интерес!!
      Я тоже рада знакомству!!

      Удалить
  40. Привет Мамаришка, мне тоже сопутствует по жизни 13е число только с положительной стороны. Часто экзамены выпадали на 13е число и были сданы на отлично, братик родился 13го и тем более я обожаю черных котов.
    С удовольствием приму участие в твоей конфетке ;)
    С уважением, Надежда.
    http://handmadewithhope.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Надежда!! Как же радостно читать такие комментарии!!
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Это тебе спасибо!
      Может быть и я когда-нибудь решусь и устрою разыгрыш немецкой конфетки для русских рукодельниц ;)
      Да здраствует 13е! Жалко, что оно выпадает в этом месяце на субботу...

      Удалить
    3. Я вот родилась 31го - это же тоже 13, только наоборот!!! (только что подумалось) :D

      Удалить
  41. Я тоже родилась в пятницу 13!)) В этот день случается только хорошее!))
    Причем, я заметила, что люди, рядом с которыми я нахожусь, становятся везучими. Но стоит мне немного отдалиться, то и удача уходит от них. Не со всеми так, но со многими))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда??? тоже родилась в пятницу 13-го? Супер!!!!
      И вдвойне приятно, что это число тоже счастливое))
      Очень интересно про удачу тех, кто рядом)))

      Удалить
    2. вот один из примеров: когда я ещё в школе училась произошло: учительница по биологии решила вдруг устроить контрольную, а день это был пятница 13-го! Никто конечно же не обрадовался такому сюрпризу, да и мало кто хорошо знаю биологию. Но ничего не поделать - написали. К концу урока объявляли результаты. Весь класс провалил контрольную, кроме 3-х человек: меня и ещё двух девчонок. Одна в списке передомной стоит, а вторая рядом сидела (не списывали, так как у каждого свои вопросы).

      Удалить
  42. Маришка, решила попытать свое счастье в последний день. а вдруг... За тебя очень,очень рада всегда. Ты моя вдохновительница и поддерживательница :)), за что буду тебе всегда благодарна.
    На счет 13, не обращала,чтоб мне как то везло или не везло с этим числом, но обычно надежды было больше. Но вот в чем мне точно везет это на подруг по имени МАРИНА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Ты так душевно написала!! Засмущала меня... какая ж из меня вдохновительница))) Ничегошеньки не творю, а если творю, то не всё показываю)) Но, положа руку на сердце, скажу, что мне приятно слышать в свой адрес такие слова)))
      Оля, я на самом деле тоже никогда не акцентировала и не акцентирую своё внимание на числе 13)) Всё осознаётся мной уже пост-фактум))) Случилось - и вот опять 13-ое)))
      Спасибо!

      Удалить
  43. попробую запрыгнуть в последний вагон:) http://ka-margarita.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...